Приобрёл сей пепелац. Чуть позже буду заполнять тут всякое)
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше

#3
Отправлено 14 Июнь 2014 - 23:14
Ну что ж... Поехали: цвет - черный, вин - YV1AS6050B1134876, движок - 2,5T (231л.с.), коробка - автомат 6-ст. (а вот какой именно - я пока не знаю, куда посмотреть - ибо там, вроде бы, два ставилось), в салоне - кожа черная (как в E34), клима двухзонная (как в E34), БК (как в E34), ЭСП все (как в E34), заркало электро-хром (как... ну да, ну да), подушки фронтальные, шторки, боковые (опа! а в E34 только фронт...). А, да! Сзади ТВ c DVD-плеером (выглядит колхозно - да так и есть). Фотки в гараже, аватарку сделаю по "образу и подобию" как на E34.su, но с volvo "в главной роли" =)
#4
Отправлено 03 Август 2014 - 06:24
Краткий отчет о поездке МСК->Тверь->Бежецк->Красный_Холм->Молоково->Устюжна->Чагода->Мегрино-> и обратно тем же маршрутом.
Итого: ~1200 км, средняя скорость 80км/ч, основное время движения (~90%) - круиз 110км/ч (ибо разрешено 90км/ч), остальное - плавное (!!!) педалирование 80км/ч (ибо 60км/ч) и очень редкие обгоны с максималкой до 170км/ч (тапка в пол). Время поездки специально выбиралось так, чтобы обгонов и прочих разгонов-торможений было минимально.
Старт1: 01-08-2014 23:30, Финиш1: 02-08-2014 07:45.
Старт2: 02-08-2014 20:00, Финиш2: 03-08-2014 03:35.
Средний расход топлива: 8,0л/100км.
Пассажиры и груз туда: женщина ~55кг + ребёнок 8 лет (сколько кг - хз) + чемодан ~15кг.
Обратно - без пассажиров и груза.
Топливо: туда - полный бак (70л) перед стартом. Обратно: заправка до полного через 130км после обратного старта (залито 54л ровно).
+ Туда ехали, прорываясь через легкие (желтый цвет на яндексе, иногда чуть красный на светофорах) пробки в Солнечногорске и Клине (Клину?). Обратно - несколько светофоров "собраны".
Вердикт: на long-range - только E34. Volvo - для комфортных поездок на 700-800км, не больше. Спина после такой же поездки на E34 даже не высказывала симптомов усталости, в Volvo - ныла после вылезания из авто после обратной дороги. Но полагаю неверные настройки сидушки. Хотя на коротких забегах не заметно.
В прошлом году такой же трип на E34 (M50B20) "обошёлся" по бензину аж в 6л/100км (по чекам на заправке, БК показал такую же цифру).
Вердикт2: управляемость на разбитой дороге - Ы80 протигрывает Т34 на всех фронтах. Потеря управляемости на Е34 ощущается "заранее", на S80 - только что управлялась, сейчас уже швырнуло в сторону на полметра. К чести S80 сказать: на ровном асфальте управляется в разы лучше E34 - когда E34 уже проявляет все признаки рысканья или сноса осей (именно сноса, не заноса!), S80 даже не начинает намекать хотя бы подсвистыванием резины на аналогичное поведение. Понимаю, что разная резина, но разница в прохождении одного и того же поворота "на грани" у S80 (70км/ч) и у E34 (55км/ч) ощутима.
Резина на E34 - 225/55R16, на Vovlo - штатные R17 (сейчас не скажу, какие именно). По маркам резины сообщу позже.
По поведению машины. В моменты радиомолчания и "тихого" асфальта была замечено, что если отпустить газ на 110 и слушать внимательно двигатель при снижении скорости до 80км/ч едва слышно, как затихает турбина (для сравнения - у пассажирского самолёта при выключении двигателя звук такой же, только в десятки раз громче).
#5
Отправлено 09 Август 2014 - 03:36
Ну вот и первые "вливания": забилась система вентиляции картера... Лечение - менять всю систему (!!!)... А это ~15к руб только на запчасти... Что ж в М50-то всё было так просто - крышку снял, маслоотделительный лабиринт прочистил, патрубок поменял - и всё готово... Делов - неспешно на час времени + 500 рупий (за новый патрубок и карб-клинер)...
#7
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 17:46
При более внимательном рассмотрении - система была забита, но не настолько, чтобы "жопа". Почистили, продули.
Но вчера издох блок розжига в левой фаре. Симптоматика: фара начала мерцать (как стробоскоп), после нескольких включений-выключений загорелось ровно, но световой пучок из белого превратился в зеленоватый. Минут через 5 погасла, уже совсем. Перекинул лампы между правой (однозначно рабочая) и левой (погасшая) фарами. Включил - правая (в которой, соответственно, левая лампа) загорелась, левая (с правой лампой) - нет. Вывод - блок розжига. Заодно выяснил, что ТАКОЙ же блок розжига стоит на E90/91. Цены экзиста: за "вольвовский" блок - 17к, за "бэховый" - 20к. После недолгих расстройств поехал на разборку и взял почти новый, но с разбитой машины (XC70) - всего за 6 тыр.
#10
Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:58
А теперь о грустном...
Пробег 62тык. "Наелся" насос ГУРа.
Ехал себе, никого не трогал, вдруг что-то несильно загудело под капотом. Постепенно (метров за 300-500) усилие на руле увеличилось ощутимо. Остановился, заглушил, открыл капот, увидел, что в бачке жижи ГУРа пузыри. Полез искать утечку, нашёл, что сопливит шланг с радиатора. Расстроился "на замену шланга". Но, так как уровень жижи был нормальным (чуть ниже максимума), поехал дальше. Завёл, и понял, что руль повернуть на стоячей машине нереал. Созвонился, поехал в сервис. В сервисе при детальном осмотре обнаружили, что насос гудит, и не качает, а в жидкости появились ещё и "блёстки".
Итого: насос, клапан, патрубок. Почему рванул патрубок - понятно, давление превысило максимальное значение, он и не выдержал. А вот кто первый издох (насос или клапан - либо насос стал "сыпаться" и засрал клапан, и его заклинило, из-за чего повысилось давление и это добило насос и патрубок, или наоборот - заклинило клапан, из-за чего насос издох и патрубок лопнул), не ясно, да уже и не важно.
Примерная цена - 60к на з/ч + работа.
Ну вот почему в 20-летней Е34, несмотря на то, что эксплуатирую "в хвост и в гриву", таких проблем не возникает?
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 20:20
А теперь о грустном...
Пробег 62тык. "Наелся" насос ГУРа.
Ехал себе, никого не трогал, вдруг что-то несильно загудело под капотом. Постепенно (метров за 300-500) усилие на руле увеличилось ощутимо. Остановился, заглушил, открыл капот, увидел, что в бачке жижи ГУРа пузыри. Полез искать утечку, нашёл, что сопливит шланг с радиатора. Расстроился "на замену шланга". Но, так как уровень жижи был нормальным (чуть ниже максимума), поехал дальше. Завёл, и понял, что руль повернуть на стоячей машине нереал. Созвонился, поехал в сервис. В сервисе при детальном осмотре обнаружили, что насос гудит, и не качает, а в жидкости появились ещё и "блёстки".
Итого: насос, клапан, патрубок. Почему рванул патрубок - понятно, давление превысило максимальное значение, он и не выдержал. А вот кто первый издох (насос или клапан - либо насос стал "сыпаться" и засрал клапан, и его заклинило, из-за чего повысилось давление и это добило насос и патрубок, или наоборот - заклинило клапан, из-за чего насос издох и патрубок лопнул), не ясно, да уже и не важно.
Примерная цена - 60к на з/ч + работа.
Ну вот почему в 20-летней Е34, несмотря на то, что эксплуатирую "в хвост и в гриву", таких проблем не возникает?
как один из вариантов снижения цены -приобретать запчасти GParts
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных